Получить информацию о медицинских услугах Центра и записаться на прием к специалистам или на диагностические исследования можно по телефону колл-центра: 8 (8352) 70-60-70.
На данном номере работает интерактивное голосовое меню для распределения звонков по типу обращения и реализовано переключение на специалиста по внутреннему добавочному номеру, за исключением кабинетов в которых проходит консультативный прием пациентов.
На линии колл центра есть периоды высокой загрузки, и в такие часы время ожидания ответа оператора может быть длительным. Обращаем Ваше внимание, что после 14.00 входящая линия менее загружена.
Если нет возможности ждать ответа оператора, можно оставить заявку на обратный звонок нажав «8» (в режиме тонального набора на телефоне) или через виджет на главной странице официального сайта Центра - www.orthoscheb.ru.
Часы работы колл-центра с 8.00 до 19.00 по московскому времени с понедельника по пятницу и с 8.00 до 13.00 по субботам.
Для записи на прием будьте готовы сообщить оператору фамилию, имя, отчество и дату рождения пациента, контактный телефон и предварительный диагноз. Приготовьте, пожалуйста, бумагу и ручку для записи информации.
Нажмите после звонка |
Куда вы хотите позвонить |
1 |
Для записи на консультацию и обследования, в том числе по поводу лечения в дневном стационаре и медицинской реабилитации |
2 |
По вопросам госпитализации |
3 |
По вопросам обращений по электронной почте и почте России |
4 |
Для записи на КТ или МРТ |
5 |
Если вы не хотите ждать, нажмите 8 - мы вам перезвоним |
* |
Для повторного прослушивания меню |
Если вы не смогли дозвониться в рабочее время, попробуйте выбрать другое время для звонка и позвонить позже или воспользуйтесь функцией заказа звонка, благодаря которой можно не ждать ответа оператора в реальном времени, а задать свой вопрос чуть позже, когда оператор перезвонит.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных